Интенсив — «Целевая аудитория»
Интенсив — «Триггер-маркетинг»
Интенсив по работе с текстом — «SMM-стратег»
Примените редкие и мощные инструменты, которые не используют 95% конкурентов, которые помогут вам повысить продажи без дополнительного бюджета
Как филигранно использовать триггеры для высоких продаж в любой сфере
Укрепите ваши отношения с текстом в соцсетях и выведите их на новый уровень: разберитесь в новых реалиях ведения соцсетей и освойте стратегический подход к тексту
Программа 1 урока: Целевая Аудитория. Основы
Программа 2 урока: Спиральная динамика
Программа 3 урока: Эннеаграмма
✔ Узнаете, что такое ЦА, и почему так важно делать ее анализ
Как определить и изучить свою ЦА
Как повышать продажи без увеличения бюджета
Как создавать контент, который бьет четко в цель
Как из подписчика сделать покупателя
Почему у вас не покупают
Сегментация, боли, аватар клиента
Как не слить бюджет
Спиральная динамика в анализе ЦА
Как создавать контент, который будет интересен 100% аудитории
Продажи по эннеаграмме
Техника продаж «360 градусов»
После прохождения интенсива «Целевая аудитория»
Вы:
✔ Познакомитесь с классической моделью анализа ЦА, с усовершенствованной моделью и более углубленной моделью
✔ Узнаете, что такое эннеаграмма и спиральная динамика для эффективного анализа своей аудитории
✔ Найдете настоящие боли своей аудитории и научитесь их грамотно закрывать
✔ Получите инструменты для анализа ЦА
✔ Узнаете, что такое ЦА, и почему так важно делать ее анализ
✔ Получите мотивацию к анализу ЦА
✔ Узнаете, как грамотно сегментировать аудиторию и находить для каждой аудитории свой продукт
✔ Узнаете, что транслировать в аккаунте для своей ЦА, чтобы попадать четко в цель
✔ Узнаете, как продавать без стресса, и что на самом деле нужно людям, которые на нас подписываются
Дополнительные материалы:
✔ Виртуозно использовать триггеры в любых сферах
Как вызывать эмоции у подписчиков с помощью триггеров? Рекомендации по использованию триггеров в контенте
Файл «Вербальные триггеры» — готовые фразы и офферы для высоких продаж
Интерактивная тетрадь для закрепления материалов курса
Разбор триггеров в сториз Юлии Родочинской. В файле можно узнать, какие триггеры использовались при прогреве к мини-курсу
После прохождения интенсива «Триггер-маркетинг»
Вы сможете:
✔ Увеличить продажи без бюджета
✔ Создавать контент, который будет триггерить
✔ Сделать так, чтобы клиенты возвращались снова и снова
✔ Считывать триггеры и правильно на них реагировать: использовать их и в обычной жизни, а не только в работе
Секреты нейромаркетинга: триггеры, влияние, сотрудничество вдолгую
Секреты нейромаркетинга: триггеры, влияние, сотрудничество вдолгую
Виды триггеров и их применение в работе с аудиторией и клиентами
Бонусный урок по нейрофизиологии:
Почему мы принимаем так много импульсивных решений
Нейрофизиология и использование триггеров для собственной продуктивности
Как работают эмоции и разум
По каким 4 ступенькам мы топчемся в выгорании, и как из него выйти
Как эффективно фокусировать нашу энергию и достигать целей
Особенности текстов для разных соцсетей
Как стать копирайтером-стратегом?
Как развить умение видеть цели клиента?
Как мыслить на несколько шагов вперёд?
После прохождения интенсива «SMM-СТРАТЕГ»
Вы сможете:
Миграция аудитории в разные соцсети
Отличие копирайтера от копирайтера-стратега
Речевые стратегии, которые помогают продавать
Какую атмосферу создают тексты в блоге?
Что такое ролевая модель и зачем она нужна в блоге?
Что ждут заказчики от копирайтера?
Три варианта присутствия в нескольких соцсетях
Как тексты управляют вниманием людей?
Как с помощью текстов организовать миграцию аудитории в разные соцсети?
5 идей написать небанальный текст
Цепочка постов в рамке воронки продаж
Как оформить контент-стратегию и презентовать её клиенту?
Как писать тексты для ЦА?
Работа с разными целевыми аудиториями в одном аккаунте
Успешные переговоры — как рассказать о себе, чтобы получить клиента?
Где искать хорошие заказы и сколько брать за работу?
Правила оформления продающего портфолио
Ошибки при оформлении портфолио
✔ Создавать контент-стратегию и тексты под задачу клиента или для продажи собственных товаров/продуктов/услуг
✔ Управлять вниманием людей и продавать с помощью текста, триггеров и с нужными для целевой аудитории смыслами
✔ Создавать и продавать контент для разных задач и соцсетей
✔ Зарабатывать на копирайтинге уже через неделю
✔ Писать качественные тексты за достойную оплату от 1000 руб./пост
✔ Прокачать мышление копирайтера-стратега
✔ Выстраивать долгосрочные отношения с клиентом
✔ Собрать 3 кейса в портфолио копирайтера
ТОП! Дополнительно к интенсиву по работе с текстом «SMM-стратег» вы получаете доступ к курсу «Insta-тексты»
Сможете на примере соцсети Instagram* разобраться в классических приёмах современного копирайтинга
Разберетесь во всех нюансах написания каждого отдельного текста, чтобы он цеплял и продавал
4 часа качественного контента без воды
Схемы написания постов с примерами
*Запрещенная на территории России организация