Интенсив — «Целевая аудитория: спиральная динамика и эннеаграмма»
Интенсив — «Триггер-маркетинг»
Примените редкие и мощные инструменты, которые не используют 95% конкурентов, которые помогут вам повысить продажи без дополнительного бюджета
Как филигранно использовать триггеры для высоких продаж в любой сфере
Программа 1 урока: Целевая Аудитория. Основы
Программа 2 урока: Спиральная динамика
Программа 3 урока: Эннеаграмма
✔ Узнаете, что такое ЦА, и почему так важно делать ее анализ
Как определить и изучить свою ЦА
Как повышать продажи без увеличения бюджета
Как создавать контент, который бьет четко в цель
Как из подписчика сделать покупателя
Почему у вас не покупают
Сегментация, боли, аватар клиента
Как не слить бюджет
Спиральная динамика в анализе ЦА
Как создавать контент, который будет интересен 100% аудитории
Продажи по эннеаграмме
Техника продаж «360 градусов»
После прохождения интенсива «Целевая аудитория: спиральная динамика и эннеаграмма»
Вы:
✔ Познакомитесь с классической моделью анализа ЦА, с усовершенствованной моделью и более углубленной моделью
✔ Узнаете, что такое эннеаграмма и спиральная динамика для эффективного анализа своей аудитории
✔ Найдете настоящие боли своей аудитории и научитесь их грамотно закрывать
✔ Получите инструменты для анализа ЦА
✔ Узнаете, что такое ЦА, и почему так важно делать ее анализ
✔ Получите мотивацию к анализу ЦА
✔ Узнаете, как грамотно сегментировать аудиторию и находить для каждой аудитории свой продукт
✔ Узнаете, что транслировать в аккаунте для своей ЦА, чтобы попадать четко в цель
✔ Узнаете, как продавать без стресса, и что на самом деле нужно людям, которые на нас подписываются
Дополнительные материалы:
✔ Виртуозно использовать триггеры в любых сферах
Как вызывать эмоции у подписчиков с помощью триггеров? Рекомендации по использованию триггеров в контенте
Файл «Вербальные триггеры» — готовые фразы и офферы для высоких продаж
Интерактивная тетрадь для закрепления материалов курса
Разбор триггеров в сториз Юлии Родочинской. В файле можно узнать, какие триггеры использовались при прогреве к мини-курсу
После прохождения интенсива «Триггер-маркетинг»
Вы сможете:
✔ Увеличить продажи без бюджета
✔ Создавать контент, который будет триггерить
✔ Сделать так, чтобы клиенты возвращались снова и снова
✔ Считывать триггеры и правильно на них реагировать: использовать их и в обычной жизни, а не только в работе
Секреты нейромаркетинга: триггеры, влияние, сотрудничество вдолгую
Секреты нейромаркетинга: триггеры, влияние, сотрудничество вдолгую
Виды триггеров и их применение в работе с аудиторией и клиентами
Бонусный урок по нейрофизиологии:
Почему мы принимаем так много импульсивных решений
Нейрофизиология и использование триггеров для собственной продуктивности
Как работают эмоции и разум
По каким 4 ступенькам мы топчемся в выгорании, и как из него выйти
Как эффективно фокусировать нашу энергию и достигать целей